«BioTech USA – американский бренд (ПРОИЗВОДСТВО НЕИЗВЕСТНО!) с ярким дизайном упаковок.
Будет прекрасно вписываться в интерьер Вашего магазина и привлекать к себе внимание. К тому же, продукция BioTech соответствует нормам Международного Стандарта Пищевых Продуктов, имеет сертификаты качества Good Manufacturing Process, HACCP, ISO 9001–2000. Это говорит о ее качестве. Также, протеины и гейнеры BioTech довольно вкусные и хорошо усваиваются. Вместе с ярким дизайном это приведет к повторным продажам, т.е. люди будут повторно возвращаться за этими продуктами.
MAXLER – известная линия спортивного питания MADE IN GERMANY (производство в Белорусcия!!!). Очень много видов протеина с самыми разнообразными вкусами. Упаковка яркая и блестящая, то что нужно на витринах. Очень широк ассортимент.
«ПроСпорт», владелец которой некий Максим.
Если у кого-то остались ещё сомнения, то попросите у официального представителя по России ветеринарный и гигиенический сертификаты, и декларацию на ввоз продукции на каждую якобы ввезённую импортируемую партию - это обязательство для всех ввозимых белков животного и растительного происхождения. Остаётся гадать из какого сырья и в каких условиях под Смоленском производится король-фейк-бренд «MAXLE
В этой статье мы подробно остановимся на производители спортивного питания maxler. В сети можно встретить заблуждения по поводу того какой стране принадлежит эта компания. Видел даже отзывы, что такой компании вообще нет!
Как выяснилось позже maxler это не компания, а торговая марка белорусской компании, которой владеет максим Викторович Степанов. А название бренда maxler происходит от совмещения его имени Максим с именем его жены Леры и получилось МаксЛер.
MAXLER - лидер продаж, лидер низкой цены и король среди долгожителей фейк-брендов, дурачащий всю Россию уже много лет. На самом деле якобы германский бренд, производящийся в США и Германии по всем строжайшим стандартам GMP - на самом деле всю жизнь производится в России под Смоленском. Адреса производств, указанные на официальном сайте - не существуют: адрес в Германии принадлежит жилому дому с магазинами, адрес в Америке - гидросистема, или по-нашему - просто канализационная станция. В самой Германии компания «MAXLER» вообще не зарегистрирована. Позвонив по указанным на сайте телефонам, через переадресацию вам ответит русская девушка.
Домен сайта в зоне .net зарегистрирован в Германии через российского провайдера NIC.RU. Вы никогда не увидите фото производства или складов готовой продукции. Так же никогда не встретите этот «американо-германский» бренд в интернет-магазинах Америки и Германии. Если копнуть глубже и пробить «MAXLER» по таможенному реестру импортёров - вы тоже не обнаружите никакой информации. Даже если бы он реально ввозился в Россию как импорт, то уплачивая все пошлины, по такой низкой цене просто нереально выставить эту продукцию на витрины. Свидетельства о гос. регистрации продукции (СГР) получены в Белоруссии на имя компании R»..
…А также,R-LINE,PURE PROTEIN,A-TECH (ТЕСТЫ ПРОДУКТОВ ПРОСТО ШОК!) и еще 30-40 компаний – сделайте ассортимент своей витрины ярким, разнообразным и интересным!»
И впрямь. Ну вот вписываются этикетки в интерьер магазина – и ничего с этим не поделаешь: красиво! А другие не вписываются – фу, какая гадость! Долой банки, долой бренд, сделайте нам красиво! А ведь еще банки должны вписываться в интерьер квартиры покупателя! Или по крайней мере, его кухни. Вопрос непростой и зачастую может потребовать работы профессионального архитектора-декоратора, который выберет бренд, этикетки которого наиболее точно соответствуют вашему кухонному гарнитуру. Это не хухры-мухры. Это дизайн! Это высокая эстетика! Это искусство!
А как насчет вопросов более животрепещущих? Вписывается ли содержимое банок в интерьер вашего желудочно-кишечного тракта? Вписывается ли эффективность продуктов в дизайн тренировочной программы? Ну, это смотря кто зачем ходит в зал и чтó зачем ест. И если только тусануться средь тренажеров, зыркнуть по бабцам, тряхнуть сальцом на кроссфите, с понтом засадить шейкерок гламурного протеинчика – тогда да, вписывание дизайна упаковок в общий дизайн вашей кухни – очень важный момент фитнес-процесса, тогда эти бренды для вас.
Да, забыл еще сказать, что вкус протеина иль гейнера выбирайте под цвет вашей тренировочной одежды. Они должны гармонировать! Не забывайте о дизайне!