В Россию попёр мутант. В смысле, спортпит под маркой Mutant. Реклама их протеина Mutant Whey и их гейнера Mutant Mass – в журналах, палетами забит большой ангар. Налетай! Мы-то налетим, нам, в конце концов, все равно что продавать, лишь бы продукт был достойный и цена не кусалась. Цена как раз не кусается.
Смотрим Мутанта на bodybuilding.com – имеется всего один продукт Rage. Смотрим сайт мутанта продуктов достаточно много, но как раз Rage – отсутствует. Странно, конечно.
Mutant – канадская фирма, созданная, как они пишут о себе, в 2006 году. Могу еще припомнить только две канадские спортпитовские фирмы – Weider и Muscletech. Первый бренд в Северной Америке почил, вроде, в бозе. Muscletech испытывает со сбытом в США большие проблемы; возможно, их своеобразный рекламный стиль (20 страниц в каждом номере ведущих качковских журналов, много наукообразного текста и ярких схем, но при этом ничего конкретного) был столь хорош, что на его фоне тривиальная эффективность собственно продуктов доставляла народу слишком большое разочарование. Нельзя же вечно разочаровываться! Потом, у Muscletech в самом начале (в середине 1990-х) были проблемы со сбытом продуктов в самой Канаде – они не допускались к продаже по составу, поэтому качкам приходилось ездить за ним в США, где ширина допусков всегда шире, но, возможно, сейчас маслтековские продукты стали слишком широки уже и для американских норм. Теперь эстафетную палочку явно подхватил Mutant. Не удивлюсь, если это – новый проект маслтековцев, кто бы они ни были. В мутантовской рекламе такой же мощный напор, но более концентрированный: грамотные наукообразные тексты, завышенные обещания, никаких схемок, зато весь упор – и еще раз упор – сделан на качков-фриков (по их собственной терминологии), мол, будь фриком, меньше думай, больше качайся, жри!
А бренд недаром назван Мутантом: в своей рекламе вендор использует реальных мутантов, фриков, а также слоган «Избавься от человеческого!» («Leave Humanity Behind!»). Таких обколотых и наколотых парней, кажется, никто больше не использует, во всяком случае – в таком количестве.
Команда фриков представлена на сайте прекрасно – в полный рост, с фото и видео. Пожалуй (как теперь говорят в рекламе), это лучшая команда фриков-бодибилдеров в индустрии. Куда там САНу… А, например, такую венозную сетку, как у Ренальдо Гейри (Renaldo Gairy, bodybuilding freak), мутанта из команды мутантов фирмы Мутант, я никогда не видел и до сих пор сомневаюсь, не нафотошоплена ли она?
Или Ренальдо демонстрирует новый вид допинга – вживление под кожу дополнительной сетки кровеносных сосудов? Нет, я ничего против этих мутантов не имею, наоборот, чисто эстетически я – за! Реклама Mutant – живая струя в почти омертвевшем потоке стандартной беззубой рекламы последнего времени. И логотип у них отменный.
Кстати, о логотипе. Меня удивило, что номер первый команды мутантов – супермутант Рич Пиана ,– демонстрирует на своем загривке свежую наколку в виде этой эмблемы. Я даже подумал, не хозяин ли он фирмы? Иначе, откуда такое самопожертвование?
Но нет директор Mutant – некий Райан Келлер (Ryan Keller), а у самого Пианы на теле уже живого места от наколок не осталось, поэтому одной наколкой больше, одной меньше – какая разница? И еще кстати: Keller по-немецки – подвал. Сразу вспоминаем подвальные качалки, брутальные скопища ржавых тренажеров, инкубаторы накачанных фриков… Нет, у ребят имеется изысканный вкус, если они не забывают даже о таких деталях!
Эксплуатация таких фриков в рекламе напомнила мне недавнюю линию Gangsta Gym («бандитская качалка») от Nutrend Гангстерская тема по своей асоциальности примерно то же, что и бодибилдеры-фрики. Я за три года так и не закончил пост про «гангста протеин», но, может, еще соберусь… Зато вот пишу про бб-фриков.
Пробовать такую продукцию не хочется хотя бы по той причине что составы продуктов очень и очень слабенькие.Напоминает просто бюджетный ширпотреб.
Используйте более качественное спортивное питание,читайте этикетки!
MAX MUSCLE ВСЯ ПРАВДА О СПОРТИВНОМ ПИТАНИИ!
* * *
|